Потребителски вход

Запомни ме | Регистрация
Постинг
24.01.2008 22:07 - Руските (всъщност съветските) песни
Автор: radalia Категория: Лични дневници   
Прочетен: 4593 Коментари: 15 Гласове:
0



Преди известно време, без предварителна подготовка, ей така от само себе си, с една приятелка си организирахме интернет вечер, посветена на руските песни. Искам да се разгранича от всякакво политиканстване. Тези песни ни развълнуваха. Сигурна съм, че и тя пееше. Казвахме си по едно наздраве и следваше поредния линк.

За сега няма да ви казвам коя песен следва Сигурна съм, че една част от нас, песните са любими...


























Гласувай:
0



Следващ постинг
Предишен постинг

1. inamay - Малко ще е да ти благодаря! Повече от ...
25.01.2008 00:13
Малко ще е да ти благодаря! Повече от удоволствие изпитах, т.е., примесено с тъгата по отминалото на многото от нас... и не с носталгията по някогашна политика, а със стойността на истински красивото! Човек, познал веднъж такова творчество, вече не зависи от възрастта, а само от чувствата, които се пораждат, като слуша... Много ценно, Радалия... много...
цитирай
2. annanik - Здравствуй, русское поле, я твой ...
25.01.2008 00:45
Здравствуй, русское поле, я твой тонкий колосок...

Эх, ёлки-палки :)))

Много ти благодаря, Ради :)
цитирай
3. radalia - Текстовете...
25.01.2008 08:01
Темная ночь
Темная ночь только пули свистят по степи
Только ветер гудит в проводах тускло звезды мерцают
В темную ночь ты любимая знаю не спишь
И у детской кроватки тайком ты слезу утираешь
Как я люблю глубину твоих ласковых глаз
Как я хочу к ним прижаться сейчас губами
Темная ночь разделяет любимая нас
И тревожная черная степь пролегла между нами

Верю в тебя в дорогую подругу мою
Эта вера от пули меня темной ночью хранила
Радостно мне я спокоен в смертельном бою
Знаю встретишь с любовью меня что б со мной ни случилось
Смерть не страшна с ней не раз мы встречались в степи
Вот и теперь надо мною она кружится
Ты меня ждешь и у детской кроватки не спишь
И поэтому знаю со мной ничего не случится

Журавли
Мне кажется порою, что солдаты,
С кровавых не пришедшие полей,
Не в землю нашу полегли когда-то,
А превратились в белых журавлей.

Они до сей поры с времен тех дальних
Летят и подают нам голоса.
Не потому ль так часто и печально
Мы замолкаем, глядя в небеса?

Летит, летит по небу клин усталый,
Летит в тумане на исходе дня,
И в том строю есть промежуток малый,
Быть может, это место для меня.

Настанет день, и с журавлиной стаей
Я поплыву в такой же сизой мгле,
Из-под небес по-птичьи окликая
Всех вас, кого оставил на земле.

Мне кажется порою, что солдаты,
С кровавых не пришедшие полей,
Не в землю нашу полегли когда-то,
А превратились в белых журавлей...

Смуглянка
Как-то летом на рассвете
Заглянул в соседний сад
Там смуглянка-молдаванка собирает виноград
Я краснею я бледнею
Захотелось вдруг сказать
Станем над рекою зорьки летние встречать
Раскудрявый клен зеленый лист резной
Я влюбленный и смущенный пред тобой
Клен зеленый да клен кудрявый
Да раскудрявый резной
Раскудрявый клен зеленый лист резной
Я влюбленный и смущенный пред тобой
Клен зеленый да клен кудрявый
Да раскудрявый резной
А смуглянка-молдаванка отвечала парню так
Партизанский молдаванский
Собираем мы отряд
Нынче рано партизаны дом покинули родной
Ждет меня дорога
К партизанам в лес густой
Раскудрявый клен зеленый лист резной
Здесь у клена мы расстанемся с тобой
Клен зеленый да клен кудрявый
Да раскудрявый резной
Раскудрявый клен зеленый лист резной
Здесь у клена мы расстанемся с тобой
Клен зеленый да клен кудрявый
Да раскудрявый резной
И смуглянка-молдаванка по тропинке в лес ушла
В том обиду я увидел что с собой не позвала
О смуглянке-молдаванке часто думал по ночам
Вновь свою смуглянку я в отряде повстречал
Раскудрявый клен зеленый лист резной
Здравствуй парень мой хороший мой родной
Клен зеленый да клен кудрявый
Да раскудрявый резной
Раскудрявый клен зеленый лист резной
Здравствуй парень мой хороший мой родной
Клен зеленый да клен кудрявый
Да раскудрявый резной


Три танкиста
На границе тучи ходят хмуро
Край суровый тишиной объят
У высоких берегов Амура часовые Родины стоят
У высоких берегов Амура часовые Родины стоят
Там врагу заслон поставлен прочный
Там стоит отважен и силен
У границ земли дальневосточной
Броневой ударный батальон
У границ земли дальневосточной
Броневой ударный батальон
Там живут и песня в том порука
Нерушимой крепкою семьей
Три танкиста три веселых друга
Экипаж машины боевой
Три танкиста три веселых друга
Экипаж машины боевой
На траву легла роса густая
Полегли туманы широки
В эту ночь решили самураи
Перейти границу у реки
Но разведка доложила точно
И пошел командою взметен
По родной земле дальневосточной
Броневой ударный батальон
Мчались танки ветер подымая
Наступала грозная броня
И летели наземь самураи
Под напором стали и огня
И летели наземь самураи
Под напором стали и огня
И добили песня в том порука
Всех врагов в атаке огневой
Три танкиста три веселых друга
Экипаж машины боевой
Три танкиста три веселых друга
Экипаж машины боевой

цитирай
4. radalia - И още
25.01.2008 08:10
Мнгновения

Не думай о секундах свысока
Наступит время сам поймешь наверное
Свистят они как пули у виска
Мгновения, мгновения, мгновения.

У каждого мгновенья свой резон
Свои колокола, своя отметина
Мгновенья раздают кому-позор
Кому-беславье, а кому-бессмертие

Из крохотных мгновений соткан дождь
Течет с небес вода обыкновенная
И ты порой почти полжизни ждешь
Когда оно придет, твое мгновение

Придет оно большое как глоток
Глоток воды во время зноя летнего
А в общем, надо просто помнить долг
От первого мгновенья до последнего

Мгновения спресованы в года
Мгновения спресованы в столетия
И я не понимаю иногда
Где первое мгновенье, где последнее

Не думай о секундах свысока
Наступит время сам поймешь наверное
Свистят они как пули у виска
Мгновения, мгновения, мгновения... мгновения



Подмосковные вечера
Музыка: В. Соловьев-Седой

Не слышны в саду даже шорохи,
Все здесь замерло до утра;
Если б знали вы, как мне дороги
Подмосковные вечера.

Речка движется и не движется,
Вся из лунного серебра,
Песня слышится и не слышится
В эти тихие вечера.

Что-ж ты милая смотришь искоса,
Низко голову наклоня,
Трудно высказать и не высказать
Все, что на сердце у меня.

А рассвет уже все заметнее,
Так пожалуйста будь добра
Не забудь и ты эти летние
Подмосковные вечера.
цитирай
5. ninaantonova - Не можеш да си представиш как ме зарадва
25.01.2008 09:05
Просто се разчувствах. Много отдавна... не съм ги слушала тези невероятни песни. Върнаха ме към моите млади години. Бъди жива и здрава и много усмивки от мен. :)
цитирай
6. comfy - Чудесно!
25.01.2008 09:20
Благодарности и поздравления! ;)*
цитирай
7. nadagr - И за текстовете
25.01.2008 09:29
и за настроението.Та ние сме отраснали с тези песни.Можеш ли да отрежеш детството.
Поздрави,момиче!
цитирай
8. drona - о, супер!
25.01.2008 10:10
Приятно беше да ги чуя отново!
цитирай
9. radalia - Следващите текстове:
25.01.2008 10:15
Русское поле

Поле, русское поле,
Светит луна
Или падает снег,
Счастьем и болью
Вместе с тобою,
Нет, не забыть тебя
Сердцу вовек.
Русское поле,
Русское поле,
Сколько дорог
Прошагать мне пришлось.
Ты моя юность,
Ты моя воля,
То, что сбылось,
То что в жизни сбылось.

Не сравнятся с тобой
Ни леса, ни моря,
Ты со мной, моё поле,
Студит ветер висок.
Здесь Отчизна моя
И скажу, не тая,
Здравствуй, русское поле,
Я твой тонкий колосок.

Поле, русское поле,
Пусть я давно
Человек городской,
Запах полыни,
Вешние ливни,
Вдруг обожгут меня
Прежней тоской.
Русское поле,
Русское поле,
Я как и ты ожиданьем живу.
Верю молчанью,
Как обещанью,
Пасмурным днём
Вижу я синеву.

Не сравнятся с тобой
Ни леса, ни моря,
Ты со мной, моё поле,
Студит ветер висок.
Здесь Отчизна моя
И скажу, не тая,
Здравствуй, русское поле,
Я твой тонкий колосок.

Здесь Отчизна моя
И скажу, не тая,
Здравствуй, русское поле,
Я твой тонкий колосок.

Поле, русское поле


С чего начинается Родина

С чего начинается Родина
С картинки в твоем букваре
С хороших и верных товарищей
Живущих в соседнем дворе
А может она начинается
С той песни что пела нам мать
С того что в любых испытаниях
У нас никому не отнять
С чего начинается Родина
С заветной скамьи у ворот
С той самой березки что во поле
Под ветром склоняясь растет
А может она начинается
С весенней запевки скворца
И с этой дороги проселочной
Которой не видно конца
С чего начинается Родина
С окошек горящих вдали
Со старой отцовской буденовки
Что где-то в шкафу мы нашли
А может она начинается
Со стука вагонных колес
И с клятвы которую в юности
Ты ей в своем сердце принес
С чего начинается Родина...


Я спросил у ясеня

Я спросил у ясеня,
Где моя любимая.
Ясень не ответил мне,
Качая головой.

Я спросил у тополя,
Где моя любимая.
Тополь забросал меня
Осеннею листвой.

Я спросил у осени,
Где моя любимая.
Осень мне ответила
Проливным дождем.

У дождя я спрашивал,
Где моя любимая.
Долго дождик слезы лил
За моим окном.

Я спросил у месяца,
Где моя любимая.
Месяц скрылся в облаке,
Не ответил мне.

Я спросил у облака,
Где моя любимая.
Облако растаяло
В небесной синеве.

Друг ты мой единственный,
Где моя любимая.
Ты скажи, где скрылася,
Знаешь, где она.

Друг ответил преданный,
Друг ответил искренний:
Была тебе любимая,
Была тебе любимая,
Была тебе любимая,
А стала мне жена.






цитирай
10. radalia - Александра
25.01.2008 10:23
Не сразу все устроилось,
Москва не сразу строилась,
Москва слезам не верила,
А верила любви.
Снегами запорошена,
Листвою заворожена,
Найдет тепло прохожему,
А деревцу земли.

Александра, Александра,
Это город наш с тобою.
Стали мы его судьбою.
Ты вглядись в его лицо.
Что бы ни было вначале,
Утолит он все печали.
Вот и стало обручальным
Нам Садовое кольцо.

....

Москва тревог не прятала.
Москва видала всякое,
Но беды все и горести
Склонялись перед ней.
Любовь Москвы не быстрая,
Но верная и чистая,
Поскольку материнская
Любовь других сильней.

Александра, Александра,
Это город наш с тобою.
Стали мы его судьбою,
Ты вглядись в его лицо.
Что бы ни было вначале,
Утолит он все печали.
Вот и стало обручальным
Нам Садовое кольцо.
цитирай
11. radalia - Песня про Зайцев
25.01.2008 10:25
В темно-синем лесу,
Где трепещут осины,
Где с дубов колдунов
Облетает листва.

На поляне траву
Зайцы в полночь косили.
И при этом напевали
Странные слова.

А нам все равно.
А нам все равно.
Пусть боимся мы
Волка и сову.

Дело есть у нас
В самый жуткий час.
Мы волшебную
Косим трын-траву.

А нам все равно,
А нам все равно
Твердо верим мы
В древнюю молву.

Храбрым станет тот,
Кто три раза в год-
В самый жуткий час
Косит трын-траву

А дубы колдуны,
Что-то шепчут в тумане,
У поганых болот,
Чьи-то тени встают.

Косят зайцы траву,
Трын-траву на поляне
И от страха все быстрее
Песенку поют.

А нам все равно.
А нам все равно.
Пусть боимся мы
Волка и сову.

Дело есть у нас
В самый жуткий час.
Мы волшебную
Косим трын-траву.

А нам все равно,
А нам все равно
Твердо верим мы
В древнюю молву.

Храбрым станет тот,
Кто три раза в год-
В самый жуткий час
Косит трын-траву.

А нам все равно,
А нам все равно.
Станем мы храбрей
И отважней льва.

Устоим сейчас.
В самый жуткий час-
Все напасти нам
Будут трын-трава.
цитирай
12. radalia - Песня мушкетеров
25.01.2008 10:30
Пора пора порадуемся на своем веку
Красавице и кубку счастливому клинку
Пока пока покачивая перьями на шляпах
Судьбе не раз шепнем мерси боку
Опять скрипит потертое седло
И ветер холодит былую рану
Куда вас сударь к черту занесло
Неужто вам покой не по карману
Пора пора порадуемся на своем веку
Красавице и кубку счастливому клинку
Пока пока покачивая перьями на шляпах
Судьбе не раз шепнем мерси боку
Нужны Парижу деньги се ля ви
А рыцари ему нужны тем паче
Но что такое рыцарь без любви
И что такое рыцарь без удачи
Пора пора порадуемся на своем веку
Красавице и кубку счастливому клинку
Пока пока покачивая перьями на шляпах
Судьбе не раз шепнем мерси боку
Пока пока покачивая перьями на шляпах
Судьбе не раз шепнем мерси боку
Судьбе не раз шепнем судьбе не раз шепнем
Судьбе шепнем
Мерси боку мерси боку мерси боку
цитирай
13. avangardi - Благодаря ти Ради,
25.01.2008 17:03
боготворя руските песни и необятната руска душа.
цитирай
14. анонимен - Ради,
25.01.2008 18:07
преди няколко вечери и аз бях на същата вълна... Поздравявам те за избора и ти благодаря!
Ще си позволя да добавя нещо и аз:

www.youtube.com/watch?v=Nb5oLx-XE5U

Надявам се, че ще хареса на теб и на читателите на блога ти.

Поздрави,
Сънсет :)))
цитирай
15. radalia - О дааа!
25.01.2008 19:25
Една от не по-малко обичаните ми песни!
Благодаря, Сънсет! :)
цитирай
Вашето мнение
За да оставите коментар, моля влезте с вашето потребителско име и парола.
Търсене

За този блог
Автор: radalia
Категория: Лични дневници
Прочетен: 3039332
Постинги: 634
Коментари: 6821
Гласове: 40450
Спечели и ти от своя блог!